Audi приступила к испытаниям гибридного внедорожника для «Дакара» — Motor



В сумме два привода MGU выдают 500 киловатт, или 680 лошадиных сил. Расход топлива на один киловатт-час выработанной энергии — 200 граммов. Объем топливного бака — внушительные 295 литров. Разгон до ста на гравие у прототипа занимает 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.

При торможении Audi RS Q e-tron будет рекуперировать кинетическую энергии и направлять её обратно в аккумулятор. Программное обеспечение, разработанное Audi, возьмет на себя распределение тяги между осями и, таким образом, создаст виртуальный и свободно настраиваемый межосевой дифференциал. Однако главной задачей инженеров станет испытание электрической трансмиссии — ей в рамках многодневного марафона предстоит сложнейшее испытание на выносливость.

Author: admin

Добавить комментарий